Re: BG

From: leonid ulitsky (leonid_ulitsky_at_yahoo.com)
Date: Wed 07 Jun 2000 - 11:23:39 IDT

--- Ilya Roizman <sroizman@techst02.technion.ac.il>
wrote:

> Vchera ja poslal mail Grebenschikovu - hotel
> dogovorit'sia ob interview.
> Segodnia poluchil otvet sleduyuschego soderzhania:
>
> "nam otkazali v konzertah v Izraile. Boris"
>
> Chto za hrenoten'? Kto-nibud' znaet?

Ne znaju no dogadyvayus'. Byla u nih dogovorennost' o
concertah. Ne soshlis' v cene ili eshe chem-nibud'
takom. Koncerty otmenilis'. BG nazyvaet eto "Nam
otkazali", esli ty pogovorish s organizatorami - oni
tebe skazhut libo "BG otkazalsya", libo "BG mnogo
hochet"....

Takoj show-buisness. E%^^nyj mazafaka %^) (C)

Mezhdu nami, posle togo koncerta, chto on vydal v
poslednij raz, on by dolzhen zdes' besplatno
vystupat'... %^))

Leonia