Re: Pomoch' Umke.

From: Dmitry Orlov (kvivs_at_isdn.net.il)
Date: Wed 07 Jun 2000 - 23:25:12 IDT

Hi!

> 20.07.2000 ja otbyvayu v Rossiu. V tom chisle budu u Umki. Net li
> zhelayuschih skinut'sia ponemnogu, daby ey pomoch'. To est' ja planiruyu
> sobrat' so vsey tusovki shekeley 400 - $100.

Если бы ты предложил скинуться, чтобы организовать ей тут приличные
концерты, я бы один 400 шеккелей дал, а может и больше. К сожалению, сделать
это самому у меня нет ни малейшей возможности. А сто баксов - какая-то
несерьезная сумма, чтобы еще и сборы ее организовывать.

Esli by ty predlozhil skinut'sya, chtoby organizovat' eij tut prilichnye
kontserty, ya by odin 400 shekkeleij dal, a mozhet i bol'she. K sozhaleniyu,
sdelat' eto samomu u menya net ni maleijsheij vozmozhnosti. A sto baksov
- kakaya-to neser'eznaya summa, chtoby eshche i sbory ee organizovyvat'.

dima