Re: Zemfira. Umka

From: Shell & Faust (rock_at_mail.ru)
Date: Tue 13 Jun 2000 - 21:26:13 IDT

> [...]
>
> Odin moj znakomyj davno uzhe govorit, chto "Ya pomnyu vse tvoi
> treschinki" - eto professional'naya pesnya proktologov...

A ona chto pervaya, ispol'zuet takei frazy? Da bol'shaya chast' ru-rockerov
ih ispol'zuet!

A esli kto nibud' vspomnit albom Mika (Naumenko) - Jizn' v Zooparke - on tam
govorit o pesne STRAH V TVOIH GLAZAH...
On obyasnyaet o tom, chto est' standartnie frazy!

Ya znau tol'ko odno - idy na etot kocert (menya tuda ni kto ne zataskival -
ya prosto hotel uslishat' vse svoimi ushamy) ya ne dumal, chto budu slushat'
vse kak na DDT ili Alise ile Chizhe! Na etom concerte mojno bilo prosto
otrivat'sya, ne vslushivayas' v smisal i v text pesn (tem bolee chto slova
vseh pesen my i tak vse uje viuchily - GREH ne viuchit' dva alboma)! Vot i
vse!

With best regards Zahar aKa Shell
rock@mail.ru
http://rok.kulichki.net