RE: Segodnya v Camelote

From: leonid ulitsky (leonid_ulitsky_at_yahoo.com)
Date: Sun 09 Jul 2000 - 11:13:15 IDT

Hi !

> JA dumaju, ja chjotko vyrazil svoi oschuschenija po
> povodu koncerta.
> Budem smotret' dal'she. Segodnja v Camelote Herzlija
> ochen' neplohoj
> saxofonist (hot' ubejte, zabyl imja), kotoromu
> podygryvaet trio Leonida
> Ptashki. Obeschaet byt' ochen' horoshij koncert. I
> dalee budet :-))

Moi 2 agory. Etogo saxofonista zvat' Monty Waters i
on byl u Ptashki v Rehovote v Fevrale, gde ya ego i
videl. Saxophonist on nichego, hotya i ne skazhu
chto vydayushijsya. Problema byla v tom, chto
(na tom koncerte po krajnej mere) on dovol'no mnogo
pel. A eto emu delat' sovershenno protivipokazano.
Sootvetsvenno dazhe kogda on igral na saxe ya s
uzhasom
zhdal chto seichas on pet' nachnet %^)
Vobshem, ya sej koncert propushu, a na vot na "Blues
Brothers" pojdu v "Camelot" v etu sredu.

Leonia