IMPORTANT : 15-25 August 2000, koncerty kotorye nel'zya propustit'

From: leonid ulitsky (leonid_ulitsky_at_yahoo.com)
Date: Wed 12 Jul 2000 - 15:09:47 IDT

Privet !

Prezhde chem vydat' neposredstvenno infu, ne mogu
uderzhat'sya chtob ne procitirovat' sebya lyubimogo :

Mail v list posle concerta Chizha (
http://www.tarunz.org/~vassilii/ru-rock-in-il/archive/4041.html)
Ya perechislil vse koncerty
kotorye predstoyali nam v May/June/July i skazal :

> I posmotrim, kto vyzhivet. Eto budet nelegko. No
vozmozhno.

> - A s temi, kto vyzhivet, my prodolzhim, esli zvezdy
> pravil'no vstanut, nashi igrisha. S etogo vot samogo

> mesta. B-g dast, ya na etu messyagu eshe soshlyus'.
> Vspomnju, chto "Takie dela" ,ne spel....

Dubrik eshe udivlyalsya pri chem tut "Takie dela".
A ya govoril, chto uvidit so vremenem...

Koroche :

"Srednee Uho" s gordost'yu predstavlyaet :

     2ja polovina (~15-25) Augusta, v Israile

     koncerty po modeli gastrolej Umki, t.e.
kvartirniki i malen'kie zaly, vhod 40-50 shek,
athmosphera domashnyaya....

          ALEXANDER CHERNETSKY
            ("Raznye Lyudi")

"Tem, kto znaet o kom idet rech", dumaju mozhno
nichego ne dobavlyat'. Dlya shirokoj obshestvennosti,
luchshimi silami "Srednego Uha" (Vitej Levinym i mnoj)
sozdan site po adresu :

http://ulitsky.freeservers.com/koi/chernetskij/

Gde rasskazyvaetsya o tom, KTO sobstvenno priezhaet,
a rasskazat' tam est' o chem. Chitajte. Krome togo, v
blizhajshee vremya my planiruem vylozhit' neskol'ko
MP3 filov, chtob mozhno bylo poslushat'.

More info to come - gde kogda imenno i vse takoe.

Takoj announce. Vnikajte. Rasskazyvaite vsem i vsya.
Prihodite i privodite vseh druzej. Chut pozzhe
dobavlyu "paru slov bez protokola".

Leonia, ot lica "Srednego Uha"