Re: Yuri_Naumov

From: Stepan M. Pechkin (pechkin_at_sng.co.il)
Date: Mon 17 Jul 2000 - 15:00:50 IDT

"Tricky (Leonid Ioffe)" wrote:

> lu> Ne znaju, kak v molodosti, no seichas Naumov - SNOB.
> lu> Imenno tak, bol'shimi bukvami i krupnyym shriftom.
>
> Zhalko... Ved' on byl real'nym vlastitelem dum.
        Zdes', v etoj fraze, taitsja kakaja-to chush'. Kogda ja ee vychlenju,
soobschu.

> lu> Ne nado putat' mnenie o Naumove-muzykante, na kotoroe
> lu> bezuslovno interview vliyat ne dolzhny i mnenie o
> lu> Naumove-cheloveke, kotoroe iz interview vosnovnom i sozdaetsya.
>
> Zolotye slova, Lyonya!!! :))
        A po-moemu, polnaja glupost'. Mnenie o cheloveke dolzhno sozdavatsja
iskljuchitel;no lichnym obscheniem. Po intervju mozhno sostavit' mnenie
o portrete cheloveka, ne bolee togo. Obo vsem prochem sleduet otvechat'
"ne znaju, my s nim na brudershaft ne pili".
        Portret zhe zavisit bol'she ot hudozhnika i ot osveschenija, chem ot
lichnosti izobrazhennogo na nem.