Re: Fwd: RE: Fwd: Vcherashnij pljazhnyj Dibrov

From: Stepan M. Pechkin (pechkin_at_sng.co.il)
Date: Mon 17 Jul 2000 - 16:52:48 IDT

leonid ulitsky wrote:

> Ob'jasnis', Pechkin????????????
        Nu, setovat' na zharu, vlazhnost' i to, chto ljudi ljubjat obschatsja mezhdu
soboj - eto neserjezno.

> Ne pritvorjajsja durachkom.
        Tysjacha izvinenij, no ja dejstvitel'no ne ponjal, chto imenno profanirovalos'.

> JA p'ju ne ochen' mnogo, i otnjud' ne
> Keglevich
        Nu, znachit, delo ne v etom, i eto uzhe horosho.

> AD KAN!
> Hamstvo - tvojo alter ego, vrachevatel'-ljubitel'???
        Moe alter ego zhivet v Moskve i ne uchastvuet v etoj perepiske, proshu ego ne
trogat'. Ja ne vrachevatel'-ljubitel'; prosto ja vsegda schitaju svoim dolgom
pomoch' strazhduschim, esli mogu.

> JA vyrazil to, chto ja vchera oschuschal, ne bolee
> togo, nikogo ne sobirajas' obidet', upasi Gospod'.
        Chto do menja, to ja ni v koem sluchae ne obidelsja. Nuzhny bolee serjeznye
veschi, chtoby vyvesti menja iz ravnovesija.

> V smysle "ozhidanij" ja ne ozhidal nikakih Nagornyh
> propovedej, mne prosto kazalos', chto eta vstrecha
> ljudej "po interesam" budet proniknuta
> toj dushevnost'ju, kotoraja ukrasila v svojo vremja
> vstrechu s Shevchukom,
> naprimer.
        Tut, skoree vsego, delo v tom, chto dushevnost' byvaet raznaja, i raznye ljudi
po-raznomu ee ponimajut. I dazhe odni i te zhe ljudi ponimajut ee po-raznomy v
raznoe vremja.

> No poluchilas' prosto p'janaja pljazhnaja
> tusovka, nikakogo namjoka na dushevnost'. Poradovali
> nekotorye kompozicii, sygrannye otrjadom iz Jerusalema
> (nikto i ne sporit), no chelovecheskogo jama ne
> poluchilos' i v konce koncov vmesto jama byli te samye
> kuchki po neskol'ko chelovek, kazhdaja iz kotoryh
> igrala chto-to svojo

        "Chtob jam igrat', tut nadobno umenje..."

> Vot, pozhaluj, i vsjo.
> Eschjo raz povtorjaju, eto mojo IMHO. Mne interesno
> slushat', chto ispytali ostal'nye uchastniki dejstva,
> no ja ne hochu slyshat' bol'she
> hamstva, podobnogo Pechkinskomu.
        Gde ty usmotrel hamstvo, ja ne ponimaju. Mozhet byt', ja otnoshus' k tvoej
persone ne tak trepetno, kak tebe by hotelos'; no eto, po moemu mneniju, greh
prostitel'nyj.

----
Russian Rock in Israel mailing list