Re[2]: Revyakin

From: Tricky (diamondmind_at_mail.ru)
Date: Tue 08 Aug 2000 - 11:19:44 IDT

SF> Pochemu je ti tak ploho o ludyah dumaesh! Mul'tfil'mI - eto dostatochno
SF> pupulyarnyaya gruppa! Ne to chto by v ney bilo mnogo interesnogo, no
SF> populyarnosty u nee mnogo (nu Russii konechno)....

Chto znachit ploho dumayu! Ya je pro Izrail' govoryu, a ne pro Rossiyu.
Otkuda ih tut mogut znat'? parni dva goda kak suschestvuyut. Zdes' daje
Prepinaki malo kto znaet, a ty govorish'. Esli na Tekilu 150 chelovek
na dva kontserta prishlo...

SF> I zrya photo Grigoryana ty vikinul!

Chto znachit zrya?!! Moya je pochta, chto hochu, to i delayu :) Esli ya
terpet' ego ne mogu, to zachem mne vinch zasoryat'?? :))

Privet,

Ljonya

Free Tibet!
 Tricky mailto:diamondmind@mail.ru