Re: "Jetro Tull" - 10 November

From: Freddy Adra (peregrinkrol_at_hotmail.com)
Date: Tue 05 Sep 2000 - 09:26:34 IDT

>From: "Evgeniy Gorelik" <zhenek@hotmail.com>
>Nu vo pervih to,4to ti tak bistro kogo to s parnokopitnim sravnivaesh,4esti
>tebe ne pribavlaet v moih glazah.

S kakim parnokopytnym? Gde ty videl parnokopytnoe, juyuschee
Orbit bez sahara? Pohoje, zadolbavshaya vseh reklama, kotoruryu
ya procitiroval, proshla mimo tebya. Nu, tut tebe mojno tol'ko
pozavidovat'. Jalko pravda, shto i vsyo ocharovanie Jethro Tull proshlo
mimo.

>Ya virazil svoe mnenie.....po mne hot' na Kirkorova idi...za 1000 shekeley!

  Smeshat' v odnu kuchu Jethro Tull i Kirkorova - eto kruto.
Ty v ocherednoy raz pytayeshsya oskorbit' vkusy mnogih na etom liste.
Ne pora li zadumat'sa o sobstvennoy chesti v ih glazah?

>A nas4et togo,4to ni4ego lu4she skazat' ne mogu.....Pozvolu sebe s toboy ne
>soglasitsja.....
>Zhenja.

Ne soglasit'sa malo. Nado escho i skazat' shto-nibud' luchshe.
Naprimer, priznat', shto v takoy forme vyrajat' nelyubov' k muzyke,
kotoruyu lyubyat tvoi sobesedhiki, ne stiot.