["Freddy Adra" <peregrinkrol@hotmail.com>] Re: po vsem voprosam

From: Michael Livshin (mlivshin_at_yahoo.com)
Date: Tue 05 Sep 2000 - 15:05:33 IDT

[ pereslano po pros'be Freddy ]

From: "Freddy Adra" <peregrinkrol@hotmail.com>

>From: Michael Livshin <mlivshin@yahoo.com>
>disclaimer: ya Jethro Tull ochen' i ochen' lyublyu. skazannoe Freddy
>vyshe -- chepuha.

>u Jethro Tull est' tol'ko 2 (propis'yu: dva) al'boma, podhodyaschih
>pod opredelenie "edinoe proizvedenie": Thick as a Brick & A Passion
>Play. Malenkie otryvochki iz nih popadayutsya na otdel'nyh sborkah,
>no eto ne tipichno.
>
>vse ostal'nye al'bomy Jethro Tull -- eto prosto sborniki pesen. I
>sredi nih est' takie kotorye dazhe ya slushat' tzelikom ne mogu ;).

  Ya, naverno, ploho obyasnil svoyu tochku zreniya. Poproduyu poyasnit'.
Pod obschey ideey al'boma ne obyazatel'no podrazumevayetsa syujet.
Eta ideya mojet nosit' chisto muzykal'ny harakter, ili voobsche
proyavlyat'sa na bolee glubokom urovne - pesni mogut objedinyat'sa
duhom tovo vremeni, kogda byli napisany, ili dushevnym sostoyaniem
ih avtora. Skaji, razve "Aqualung" ili "Songs From The Wood" ne
oschuschayutsa toboy kak edinye cel'nye proizvedeniya iskusstva,
iz kotoryh nel'zya vyryvat' pesni bezkrovno? Pesni "Whistler" i,
naprimer, "Steel Monkey" ne budut razdrajat' nahodyas' ryadom na
kakom-nibud' "the best"? Da, oni sohranyat svoi melodiyu i text,
no to shto lejit glubje i zastavlyaet nas otzyvat'sa namnogo sil'nee,
chem prosto proslushivanie krasivoy pesni, budet uteryano.

Koneshno, vsyo skazannoe vyshe IMHO