Re: Koncert Auktzyona segodnya

From: Victor Levin (victor_at_tilint.com)
Date: Sun 10 Sep 2000 - 16:48:30 IDT

> Ochen' sil'no portili vpechatlenie udolbannye/p'yanye ( nuzhnoe
> podcherknut' ) panki u sceny. Malo togo, chto oni prakticheski posle
pervoj
> pesni sbili nastroj koncerta, oni postoyanno meshali kontaktu mezhdu zalom
> muzykantami.

po povodu vcherashnih pryzhkov na scenu (otdel'noe "spasibo" Gene
Doroshenko, odnomu iz podpischikov lista): hozjaeva amfiteatra dejstvitel'no
menja predupredili posle togo, kak odnomu iz etih bespomoschnyh shomrim
porvali rubashku, chto esli eshe hot' odin chelovek vyprygnet na scenu, to
oni otkljuchat elektrichestvo. v etoj svjazi tebe, Gena, vyrazhaetsja
osobaja blagodarnost'.
krome vsego prochego, dlja Geny i ostalnyh emu podobnyh: kazhdogo, kto
segodnja popytaetsya zalezt' na scenu vo vremja koncerta v Barbie ja budu
vyprovazhivat' za predely moadona. izvinite za podobnye ugrozy, no ja vchera
za vremja koncerta potrepal nemalo svoih nervov.
k slovu, vtorogo bisa vchera ne bylo vsjo po toj zhe prichine - hozjaeva
amfiteatra zapretili ego delat' i vkljuchili svet.
vitja.