Drugie concerty

From: leonid ulitsky (leonid_ulitsky_at_yahoo.com)
Date: Tue 12 Sep 2000 - 20:28:32 IDT

Hi v ocherednoj raz !

Ya koroten'ko %^)

Vot chto imeyut predlozhit' nashi, tipa,
druzia-konkurenty :

1) 4 Noyabrya, Tel-Aviv "Cinerama", 20:30
   5 Noyabrya, Haifa, "Stage 27", 20:30

           "Mummi Troll"

Privozit ih "D & G Productions" - pod etim slozhnym i
krasivym nazvaniem skryvaetsya horosho vsem izvestnyj
"Legenda Russkogo Roka v Israele" Gera Hazanov

2) 2ja polovina Octyabrya ili 2ja polovina Noyabrya,
kak poidet - "Chernyj Lukich", shiroko izvestnyj
v uzkih krugah lyubitelej Sibirskogo Panka.
Privozit ponyatno kto - Muh.

Infu ob etih i drugih koncertah vsegda mozhno
poluchit' na
http://ulitsky.freeservers.com/coming.html
o chem ya uzhe ustal napominat', no takova vidat' moya

se la vi.

Leonia

P.S : Vchera v Tel-Aviv priezhal Michael Stripe,
lider REM. Inkognito. Govoryat obsuzhdal vozmozhnye
koncerty v Marte. Nu do Marta my eshe takih del
navorotim, o-go-go %^))))