Re: Re[4]: v Novostiah Kulichek ...

From: Victor Levin (victor_at_tilint.com)
Date: Wed 13 Sep 2000 - 18:41:19 IDT

> Vai... Pridetsia mne, velikomu i ujasnimu, :-) vstupat' v diskussiu.
> Na koncertah Rollingov vsio bolshe RAN'SHE gibli. Togda energia
> drugaya byla, teudno opisat' ee...

To, chto ljudi gibnut na koncertah - delo tut ni v kakoj ne v energii, a v
ohrane koncerta i , konechno, v samih muzykantah. na koncertah Sex Pistols,
ja dumaju, tozhe byla "drugaja" energija, no sluchai, chto na ih koncertah
ljudi gibli, ne zafiksirovany...

> Togo je Morrisona vspomnite - ego samogo chut' ne zamochili paru raz,
> i odin raz - pochty v sortyre :-)

zhalko. luchshe by zamochili.

> I, prostyte, byt' zamochennym na koncerte Rollingov gorazdo pryatnee,
> chem na koncerte Zemfyry. :-)

chem zhe, prostite?