Re: po povodu muzyki i fashizma i vsego...

From: Victor Levin (victor_at_tilint.com)
Date: Thu 14 Sep 2000 - 19:36:55 IDT

a teper' moj otvet Dubriku:

> Ne dumaj, chto ja bol'shoj fanat (esli vasche) "Alisy", mne skuchna ih
> muzyka i tomu podobnoe, no... ne kazhetsja li tebe, chto ty zachastuju
> ves'ma nekorrekten? :-(

kazhetsya, konechno.
ja nekorrekten i predvzjat, mojo mnenie, bezuslovno, subjektivno. no ja ved'
imeju pravo ego vyskazyvat', ne pravda li?

> Kakoj-to detskij sad - Morrison u tebja uzhe stal poklonnikom Gitlera,

to, chto ja vchera pisal po povodu Morrisona, imeet pod soboj nekuju
fakticheskuju osnovu. Ezheli tebe eto dejstvitel'no interesno, mogu poiskat'
istochniki. Ja ne nazyval ego poklonnikom Hitlera, t.k. Morrison prezhde
vsego vostorgalsya umeniem Hitlera manipulirovat' tolpoj. Ob etom bylo
nemnogo v ego fil'me - diplomnoj rabote. A v odnom iz interview on sravnival
vozdejstvie muzyki "The Doors" na tolpu s vozdejstviem rechej Hitlera. A ja
vsego lish' vynuzhden s nim soglasit'sja.

> Kinchev - chelovekom bez umestvennyh sposobnostej i fashistom.

ja ne skazal slovo "i". Ja vsego lish' prepolozhil libo to, libo drugoe,
isxodja iz ego interview:
http://www.alisa.ru/Press/41.htm
ochen' ljubopytnoe interview, kstati govorja. sovetuju tebe ochen'
vnimatel'no pochitat' eto "tvorchestvo" na dosuge. ja dumaju, ty, po-krajnej
mere, pojmesh' moju reakciju.
Mne len' razbirat'sja, kto zhe Kinchev est' na samom dele, neinteresno mne
eto. No mojo mnenie takovo, i ono ne vzjato s potolka.

> My zdes' po povodu muzyki, kazhetsja, sobralis', ne tak li?
> Po vsej vidimosti, moj prizyv prekratit' (!!!!) oskorblenija muzykantov ne
> vozymel dejstvija. Uvy, uvy...

Morrisona ja ne oskorbljal, a po povodu Kincheva ja vsego lish' popytalsya
objasnit', POCHEMU my ego ne privezjom, privedja v kachestve argumenta mojo
(da, dumaju, i Leonino) mnenie. Nadejus', ty mne ostavljaesh' pravo reshat',
kogo ja privezu, v kogo budu vkladyvat' sobstvennye usilija i den'gi s
riskom ih poterjat'; i kogo ja NE privezu i po kakim soobrazhenijam? Esli
komu-to hochetsja sdelat' dobroe delo fanatam Alisy i privezti Kincheva -
ochen' horosho, flag (krasno-korichnevyj) im v ruki. ja lichno etogo delat'
ne budu. i nikomu ne sovetuju, potomu chto "Iudaizm - glavnyj vrag
Pravoslavija i vsego svetlogo, chto est' na zemle" (c) Kostya.
Kstati govorja, eta tema neodnokratno obsuzhdalas' na liste. Pochitaj,
Dubrik, arhivy na dosuge.

> Chto za neponjatnaja nenavist' i grubost'? Tak, rebjata, my kashi ne
> svarim...

vidimo, ne svarim.

> Ja, naprimer, sovsem ne protiv privozit' suda kogo-ugodno, kto mozhet
> sobirat' auditoriju, puskaj, dazhe, ja i ne nameren idti na koncert
Alisy -
> no eto zhe delo vkusa!!! Prichjom zdes' politicheskie i inye vozzrenija?

privezi, esli ty ne protiv. ja ne hochu. imeju pravo?

> Esli, naprimer, menja sovsershenno ne interesovala privezjonnaja vami
> TequillaJazz, ja prosto tuda ne poshjol - no tuda poshli poklonniki etoj

menja tozhe sovershenno ne interesovala privezjonnaja nami Tequilajazzz.

> gruppy - chto v etom plohogo? Vy privozite to, chto interesno TOLKO VAM
ili
> zhe to, chto mozhet zainteresovat' drugih? Esli pervoe - to eto snobizm,
> esli vtoroe - voistinu blagoe delo!

Dubrik, objasnjaju eshe raz: my vkladyvaem v privoz dengi, usilija, i daleko
ne vsegda nam eto hotja by vozvrashaetsja. hotja by dazhe v vide poluchenija
kaifa ot koncerta (kak proizoshlo s pervym v etom godu koncertom Auktsyona v
amfi). o den'gah ja voobshe ne govorju.
esli est' zhelanie kogo to privezti - poprobuj sam, my tol'ko pomozhem, chem
smozhem. a ty zaodno posmotrish', chto eto takoe.
a ja tebe mogu skazat' odno: ja ne gotov tratit' svoi sily na privoz takogo
cheloveka, kak Kinchev. i den'gi tozhe. ty mne ostavljaesh' pravo vkladyvat'
den'gi v to, chto mne nravitsja? vlozhi den'gi v to, chto nravitsja tebe, i
my pomozhem tebe privezti eto.
nikakogo snobizma ja tut ne vizhu. vsjo banal'no prosto i prizemljonno.
opjat' vsjo te zhe den'gi. est' eshe veshi i drugie. v konce koncov, my eto
delaem dlja sobstvennogo udovol'stvija tozhe, eto, nadejus', tebe ponjatno?
esli ty budesh' igrat' koncert, a kto-to iz zala poprosit Murku, mogu li ja
schitat' tvoj otkaz projavleniem snobizma, t.k. ty igraesh' tolko to, chto
TEBE nravitsya?
v konce koncov, my chto, produsery kakie, s bolshimi den'gami v karmanah? my
takie zhe kak ty. voz'mi sam i privezi, a my pomozhem.
a chto zhe poka proisxodit?
ty porabotaesh' paru chasikov na svoej rabote, na vyruchennye den'gi kupish'
biletik i pivka, i pojdesh' na koncert, nemnogo povozmushajas' poputno,
chto, mol, bilety dorogie. nu i rassuzhdaja chto, vot, neploho, mol, eshe by
togo to i etogo sjuda v Izrail' privezti, no organizatory - polnye mudaki i
ne vezut togo, kto tebe nravitsya, a poetomu snoby.
ne tak?

s uvazheniem,
Vitja.

P.S. izvini za agressiju. dostal , esli chestno.