Re: po povodu muzyki i fashizma i vsego...

From: Evgeniy Gorelik (zhenek_at_hotmail.com)
Date: Thu 14 Sep 2000 - 22:08:33 IDT

I eshe misli na zametku...kogda ya posmel viskazat' svoe mnenie o
tvor4estve(zamet'te,o tvor4estve,i ni o 4em drygom) gruppi Jethro Tull,menja
4ut' ne sjeli....Zato Viktoru po4emu to dozvolyaetsja besprepyatsvenno
oskorblyat' KIncheva i ego poklonnikov.
Alisa - moya lubimaya gryppa,Kinchev moy kumir...i ya ne sobirayus' etogo
skrivat'.....fashistkih idey on nikogda ne viskazival,a ya 4ital o4en' mnogo
interview i statey pro nego....mozhet Viktor govorit o znamenitoy istorii ob
"Alise s kosoy 4elkoy"???Tak za eto delo togo zhurnalista uvolili,a Alise
publi4nie izveneniya prinesli....Kostya velikiy muzikant i poet,nikomu ne
vospreshaetsja ne lubit' ego tvor4estvo,no nazivat' ego ili ego fanov
fashistami i pridurkami...eto prosto naglost'!
Koro4e,privozite po 10 raz auktison i umok,ni4ego protiv nih ne imeyu...a ya
budu zhdat' Kostyu.
4elovek napisavshiy takie pesni kak "Sterx","Vse v nashih rukah","Pasinok
zvezd" i "Umeret' molodim" navsegda zape4atlel svoe imja v panteone russkogo
rocka i uzh ne kakim to tam viktoram ego sudit'
Fan Alisi,Zhenja.
P.S.
Da,viktor,MI vmeste......no uzh nikak ne ti i ya....