Re: Re[4]: po povodu muzyki i fashizma i vsego...

From: Evgeniy Gorelik (zhenek_at_hotmail.com)
Date: Sun 17 Sep 2000 - 02:35:56 IDT

Posle povtornogo 4teniya zametil frazu,na kotoruyu ne obratil vnimaniya v
perviy raz,nas4et iudaizma-vraga vsego svetlogo...........mne kazhetsja ego
libo nepravil'no tsitirovali,libo on ne to imel v vidu.......
No dazhe esli on skazhet,4to ne lubit evreev,ya vse ravno ego muziku ne
perestanu slushat'.....ya zh ne v diskussii s nim vstupayu,a ot pesen
polu4ayu kayf....
Ya i sam evreev ne lublu,hot' i evrey:)
Zhenja.