Re: Uriah Heep

From: Yuli Ber (yuli123_at_netvision.net.il)
Date: Thu 21 Sep 2000 - 23:09:03 IDT

> Prezhde chem hamit' v addres mestnoj publiki, stoit navernoe na koncerty
> pohodit' - na teh zhe Lou Reeda ili RATM. Na Jethro Tull, nakonec...
> Mestnaja publika russkoj 1000 ochkov vpered dast.

Chto kasayets'a moego, kak ti virazilsa Lyon'a " hamstva " v adress mestnoy
publiki, to mogu tebe otkrit' strashnuiy taynu: mnogie ( bezuslovno ne vse,
a to bilo bi skuchno ) mestnie muzikalnie intelektuali so mnoi soglasni.
Ochen chasto kogda ya, chelovek vospitanniy na muzike " Jethro Tull ", "
King Krimson ", " ELP ",
" Velvet Underground ", " Gentle Giant ", " Dead can dance ", " Wandergraff
", " Jefferson Airplane ", " Deep Purple ", " Led Zepppelin " , " The
Beatles ', "Rolling Stones " i.t.d. vstrechayu edinomishlenikov iz chisla
urojencev strani, ya slishu ot nih frazi tipa: " Kak jal chto bolshinstvo
sabrov iskalecheno amerikanskoi pop-kulturoi, MTV i vostochnoi muzikoi
 proshu srazu je ne zachislat' men'a v nenavistniki vostochnoi muziki, t.k.
ya povtor'ayu ne svoi slova ), horosho hot' sredi vas " russkih " mojno
nayti neiskalechenih ludey, umeyushih tcenit' horoshuyu muziku ".
10 noyabr'a ya, kak navernoie i ti, idu na koncert svoey samoy lubimoy
gruppi " Jethro Tull ", i budu rad uvidet' tam mestnuiu publiku, kotoraya
kak ti virazils'a mojet dat' russkoi 1000 ochkov vpered. Mojet bit' togda
nashi poziccii vstret'atsa gde-to poseredine.

> Drive-to byl ? Ili kak ? Chto peli ?

Drive bil takoi chto tol'ko utrom perestalo gudet' v ushah.
Chto kasaetsa pesen, to k sojaleniyu ya ne znayu ih nazvaniy, t.k.
vosprinimayu ih tol'ko na sluh.

Yulik.