Zhdem vas

From: SNGPechkin (pechkin_at_sng.co.il)
Date: Thu 19 Oct 2000 - 13:36:27 IST

        Gospoda, vam krupno povezlo: 30.10 vecherom v T"A sostoitsja vystuplenie Katy
J. Trend i Stepana M. Pechkina, geroev nastojaschego Peterburgskogo andegraunda,
zhivyh legend nashego vremeni, vidnyh dejatelej rossijskogo tolkienizma i
rolevogo dvizhenija, vydajuschihsja samobytnyh muzykantov, literatorov i t.p.,
stojavshih u istokov celogo rjada javlenij sovremennoj molodezhnoj kul'tury
rossijskih stolic. Dopolnitel'nuju informaciju ob artistah mozhno poluchit' na
http://pechkin.rinet.ru/x/kjt/, http://pechkin.rinet.ru/x/ptitsasi/.

        Spravki o koncerte po tel.: 02-6761178 Pechkin, 03-507-3885 Il'ja "Huligan".
Bolee podrobnaja informacija budet oglashena dopolnitel'no.

        Sponsory koncerta: St.-Peterburgskoe otdelenie Associacii "Za legalizaciju
Zimnej Spjachki", Vsemirnaja Organizacija po Zaschite Ochen' Malen'kih
Suschestv, Masterskij kollektiv "Brat'ja Gribb".

          Stepan (-:c npubetom:-)
          aka pechkins@crosswinds.net
          aka 2:400/333.21@FidoNet aka 2:461/33.31@FidoNet
          http://pechkin.rinet.ru/