Re: Porcupine Tree

From: Freddy Adra (peregrinkrol_at_hotmail.com)
Date: Tue 24 Oct 2000 - 13:05:11 IST

>Blizitsja koncert zagadochnyh Porcupine Tree. Vot eschjo nemnogo
>otryvochnoj
>informacii, vot chto napisal mne odin chuvak:

Pohoje, ya okonchatel'no beru na sebya rol' propogandista Porcupine Tree.
Shto ne udivitel'no, poskol'ku ya, pohoje, edinstvenny na liste,
horosho znakom s ih tvorchestvom. Tak vot,

>... eto art-rokovo, al'ternativno, chut' goticheski...
Absolyutno vernoe zamechanie!

no kak-to
>ne vpiraet...
No kak-to vpiraet

u sebja s toski by poshjol...

Toska - nash vechny sputnik!

>chto kollektiv ne der'mo, tak eto tochno...

Slushay, Tricky, u tebya naredkost' korrektny znakomy - davno ya ne videl,
shtoby o gruppe, kotoruyu ne lyubish, otzyvalis' s uvajeniem.

>U Porcupine Tree vechno tusuetsja shobla iz Japan, djad'ki-krivotenschiki
>R. Barb'eri, Mik Karn, ne sovrat' dazhe sam Silvian... tak chto, tipa
>elitno...

Ty smotri, shto delayetsa! Dobavlyu takje, shto s Wilsonom( lider PT )
sotrudnichal daje maestro Fripp.
Koroche govorya, esli kto-to escho ne mojet reshit', idti emu ili ne idti,
to napominayu, shto diski PT est' v lyubom normal'nom magazine Izrailya.
Mojno poslushat' i seyu problemu legko reshit'.
Eto kuda luchshe, chem poslushat' posle koncerta i pojalet', shto ne poshol.
U menya tak bylo s Bregovichem - do sih por ne mogu sebe prostit', shto
proshlyapil evo koncert v Ierusalime.