Re[4]: Porcupine Tree

From: Tricky (diamondmind_at_mail.ru)
Date: Wed 25 Oct 2000 - 11:31:35 IST

DE> A ya ee snova otberu!

Da, eto kak v anekdote: deti obsuzhdajut, kto kak odenetsja na novogodnij
utrennik, tipa, “ja budu zajchikom”, “ja budu lisjonkom”, “ja budu
snegovikom”... “A ja... a ja... a ja odenus' vo vsjo korichnevoe, budu
gavnom i ves' prazdnik vam isporchu!!!"

Elkind, ja chastichno rad, chto tvoja zlobnaja nenavist',
okazyvaetsja, napravlena ne na menja lichno, a na vsjo svetloe,
radostnoe i dobroe, chto mozhet projavit'sja u kogo by to ni bylo.

Freddy, beregis'!!! :-)))

Free Tibet!
 Tricky mailto:diamondmind@mail.ru