Re: 30.10 20:30 T"A TaHa"M 2 floor.

From: Stepan M. Pechkin (pechkins_at_crosswinds.net)
Date: Thu 26 Oct 2000 - 15:38:33 IST

Leonid Ulitsky wrote:

> O, Pechkin !
>
> Ya ne chertov Sionist. Ya ne znayu, sostoitsya li koncert.
> Ty zaslal v list infu, ya ee povesil, na blago chelovechestvu.
> Utochniv etazh gde nahoditsya forum i ponyatie "vecher".
> esli ty ne uveren, chto koncert sostoitsya - tak i skazhi.
> A eshe vyasni u Chertovyh sionistov, chto s nim budet, ibo vremeni ostalos'
> 4 dnya.

        Strashno izvinjajus'. Ja reshil pochemu-to, chto Huligan svjazalsja uzhe s
toboj i peredal okonchatel'nuju informaciju tebe ran'sha, chem mne. Ja zhdal ot
nego zvonka vchera i pozavchera, i ne dozhdalsja. Chertovym sionistom v dannom
sluchae javljaetsja tetka, kotoraja dolzhna byla vse skazat' Huliganu, no sama
vmesto etogo uehala na Hu"L. Nikto ne vinovat, naoborot, vse postradali. Mozhet
byt', tetka vernetsja segodnja. Mozhet byt', net. Esche raz proshu proschenija.

--
 	Stepan (-:c npubetom:-)
        aka pechkins@crosswinds.net