Chego zhdat' ot Jethro Tull

From: Freddy Adra (peregrinkrol_at_hotmail.com)
Date: Mon 13 Nov 2000 - 14:47:51 IST

Oh, kak krasivo ty skazal! Tak i tyanet soglasit'sa, ved' imenno takie
chuvstva rozhdaet etot koncert. Tyanet, no... ne mogu. Potomu shto v tom
samom 92-m, o kotorom ya pisal v predyduschem pis'me, ya takie mysli uzhe
slyshal (i sam ih dumal). A parshivec Anderson vzyal i udivil vseh,
predstaviv publike sovershenno neozhidannuyu programmu.
Tak shto, s nevo stanitsa cherez paru let escho chevo-nibud' vydumat'.

Kstati, zavtra Porcupine Tree, damy i gospoda! Krome menya kto-nibud' idyot,
ili vse moi usiliya poshli darom?