Re: From Dubrik RE: klassika vs jazz.

From: Freddy Adra (peregrinkrol_at_hotmail.com)
Date: Tue 14 Nov 2000 - 15:21:50 IST

V celom ya soglasen, no est' odno "no". Ploho produmannaya kompoziciya vsyo
zhe imeet svoy predel. I etot predel, kak pravilo, nam izvesten. My znayem
skol'ko vremeni nam predstoit terpet', poka etot koshmar konchitsa. A v
sluchae improvizaciy my ob etom ponyatiya ne imeem! Razve tebe ne
prihodilos' slyshat' improvizacii, stremyaschiesya k beskonechnosti? Vot
poetomu menya eto bol'she pugaet.

  S etim sporit' nevozmozhno!

Ty menya ne ponyal. Esli chelovek poslushaet Jethro Tull, i reshit, shto
emu, naprimer, Doors blizhe i na svete vseh milee, vseh rumyaney i belee, to
- na zdorovye! No ya to govoril o teh, kotorye voobsvhe nichevo novogo
uznat' ne stremyatsa, buduchi uzhe zaciklennymi na chom-to. A eto,
soglasis', dve bol'shie raznicy! Ili ty takih lyudey ne vstrechal? A to ya
vstrechal, i mnogo.
A protiv BG ya nichevo ne imeyu. Prosto on pervy, kto prishol mne v golovu
po associacii s zaciklennostyu ludey na chom-to odnom.