Re: Kvartirnik

From: Zhenya (zhenek_at_hotmail.com)
Date: Thu 23 Nov 2000 - 21:37:17 IST

Statyu ne chital,potomu chto na site eshe ne bil.........No pochitayu
objazatel'no.
Voobshe spasibo za obstoyatel'niy otvet,kartina yasna.......
Kstati,pro tebya statya v gazete "Vesti",v prilozhenii NONSTOP.......otkuda
uznal,chto okazivaetsja Umka eto Anya Gerasimova.......:)
A zachem psevdonim,krasivoe imya.......Von,Evgeniy Gerasimov v roli Vertera-
kumir moego detstva:)