RE: Neskol'ko slov

From: Leonid Ulitsky (Leonid.Ulitsky_at_convergys.co.il)
Date: Mon 27 Nov 2000 - 18:03:03 IST

Pozvol'te i mne vstupit' v besedu %^)

> "Skryvaet" - nepravil'no vybrannoe mnoy slovo. On ne skryval,
> a umalchival,
> poroy dohodya do otkrovennogo plagiata. V pesne "Ivanov"
> ukazano avtorstvo BG, v to vremya kak tam prakticheski
> doslovno ispol'zovana
> muzyka Eno (pesnya "Here He Comes" iz al'boma "Before And
> After Science"
> 1977).

Ne znal, nado budet poslushat' %^)))

> A "Voz'mi menya k reke...", "Synovya molchalivyh
> dney...", "Nikto iz
> nas ne vyydet...", "Tol'ko vo t'me svet..." i t.d.?

Vopros na zasypku, xtati, "Voz'mi menya k reke ?" - eto kto napisal ?

> Ty hot' gde nibud' videl, shtoby BG SAM soobschil otkuda eto
> vsyo vzyalos'?

Da - "Sergey Il'ich" nazyvalsya "Pesnya dlya Bolana" i "otkuda vzyalos'" ne
skruvalos'.
Krome togo, (ya ob etom pisal, kogda my v ocherednoj raz obuzhdali etu
temu), kogda eti pesni pisalis'
vremya bylo drugoe i publika byla drugaja : tam kak by vse i tak znali,
otkuda chto vzyalos'....
T.e. kogda eti pesni vyhodilis' nikto vser'ez ne dumal, chto publika reshit,
chto BG eto sam pridumal :
publiki bylo malo i ona znala originaly. I eti pesni eto citirovanie, a ne
sdiranie - pochustvujte raznicu %^))
A ukazyvat' istochnik citirovania yavno ne stoit - kuda interesnee uznat'.
Tem bolee, opyat' zhe, te kto
slushal eti pesni togda, imeli vse shansy ugadat' istochnik...
To zhe i k Maiku otnositsya...