Re: Re[2]: Olga Aref'eva na TV

From: Zahar aKa Shell (rock_at_mail.ru)
Date: Sun 04 Feb 2001 - 16:45:13 IST

> aS> Vot, vot! Che vy vse tak krichite... Po moymu ona spela dve horoshie
pesni
> Garik uje davno stal horoshim popsarem, vrode Zemfiry. I ne fakt, chto
> on byl kakim-to drugim.
Nu i che teper' my Garika ne slushaem?! Ily tu je neshastnuu Zemu?

> A vot "penie" Aref'evoi pod faneru menia prosto ubilo.
Tak che vse ona stala popsoy? Ya lichno v pervy raz ee uvidel, i imenno
seichas hocu poyty kupit' disk! I mne kak-to po barabanu cho ona na sbornom
koncerte pela pod faneru! Kak-to eto ponyatno!

With best regards Zahar aKa Shell
rock@mail.ru
http://rok.kulichki.net
http://7gorod.pesni.ru