RE: Russkij shrift

From: Gleibman, Michael (mishka) (michael.mishka.gleibman_at_intel.com)
Date: Mon 05 Feb 2001 - 11:51:58 IST

tak vse dovol'ny ili vse smeyutsya?

-----Original Message-----
From: Michael Yutsis [mailto:michael.y@sapiens.com]
Sent: Monday, February 05, 2001 11:23 AM
To: ru-rock-in-il@lists.neystadt.org
Subject: Russkij shrift

Hi!

Oleg Hmelnits wrote:

> RITORICHESKIJ WOPROS:
> Pochemu ne ispol'zuyem russkij shrift?

A kstati. Na tom zhe lists.neystadt.org hostyatsya neskol'ko rassylok
komand ChtoGdeKogda, kazhdaya iz kotoryh zhivet v dvux variantax - s
suffiksom -lat i bez nego. Po rassylkam *-lat poluchayut pis'ma te, kto
ne mozhet chitat' kirillicu, a vse pis'ma iz rassylki "bez lat"
avtomaticheski perekodiruyutsya i kopiruyutsya v "lat". Vse dovol'ny,
vse smeyutsya. Ne sozdat' li i zdes' takuyu sistemu?

--
WBR,
  M.Y.