Re: Russkij shrift

From: Vassilii Khachaturov (vassilii_at_tarunz.org)
Date: Tue 06 Feb 2001 - 19:23:31 IST

>From: "Michael Yutsis" <michael.y@sapiens.com>
>Sent: Monday, February 05, 2001 4:23 AM

Proshu proshchenija, chto srazu ne otzyvalsja - byl v otpuske v Meksike. Tam
xorosho - kak kupat'sja v okeane na zhare, tak i smotret' na
dostoprimechatel'nye piramidy...

> A kstati. Na tom zhe lists.neystadt.org hostyatsya neskol'ko rassylok
> komand ChtoGdeKogda, kazhdaya iz kotoryh zhivet v dvux variantax - s
> suffiksom -lat i bez nego. Po rassylkam *-lat poluchayut pis'ma te, kto
> ne mozhet chitat' kirillicu, a vse pis'ma iz rassylki "bez lat"
> avtomaticheski perekodiruyutsya i kopiruyutsya v "lat". Vse dovol'ny,
> vse smeyutsya. Ne sozdat' li i zdes' takuyu sistemu?

Vernulsja ja otdoxnuvshij i polnyj sil. Tak chto, konechno zhe, sozdat'!

I, esli zavtra budet bystraja svjaz' s Izrailem (ja sejchas v U.S., esli kto
ne znaet), ves' vecher posvjashchu tomu, chto ty govorish' - ja uzhe davno
sobirals'a eto sotvorit', no vse nikak ruki ne doxodili, a srochnym ne
schital -- do segodnjashnego dnja narod na rassylkax byl vpolne dovolen tem,
chto est'. V etot zhe raz stony stradal'cev i plevki (spravedlivye) v moj
adres prevysili kriticheskuju massu, tak chto zhdite.

Zavtra budut novosti - ili sovsem xoroshie, ili s soobshcheniem, chto eshche
ostalos' sdelat'.

Sledujushchaja ostanovka posle ru-rock-in-il-rus/lat: peredelka nashix
arxivov, a to oni ochen' neprilichno organizovany.

BACbKA