Russkij shrift - test #2

From: Vassilii Khachaturov (vassilii_at_tarunz.org)
Date: Thu 08 Feb 2001 - 02:31:35 IST

(Тест #1 не сработал)
Уважаемые господа!
Сим сообщается, что в лист теперь можно писать по-русски.

Разрешенная кодировка - КОИ-8R.

В настоящий момент я подписал всех вас и на русский лист, и на
транслитерированный. Это письмо, таким образом, придет к вам дважды - и
по-русски, и po-russki. После того, как я отправлю это письмо, я вычеркну
вас из транслитерации рассылки. Чтобы перейти на нее, идите на адрес

    http://www.tarunz.org/~vassilii/ru-rock-in-il/adm.html

и нажмите кнопку "Subscribe"
the ru-rock-in-il (discussion) mailing list in Latin transliteration of
Russian
- при этом вы автоматически отпишитесь с русского варианта.

Письма все, как и раньше, надо слать на адрес

ru-rock-in-il@lists.neystadt.org

вне зависимости от того, хотите вы читать транслитерацию или же русский
вариант.

Ваш BACbKA

----
Russian Rock in Israel mailing list