Fw: Fedorov/Volkov-trio ot Dubrika

From: Victor Levin (victor_at_tilint.com)
Date: Mon 19 Feb 2001 - 17:45:26 IST

RE: Fedorov/Volkov-trio*v list*
Postarajus' byt' kratkim.
Na moj vzgljad, koncert udalsja.
Volkov-trio - muzyka ves'ma na ljubitelja. Mne kazhetsa (bolee togo, ja
znaju zhivye primery), chto mnogim poklonnikam Fjodorova, kak lidera
Auktyona, muzyka Volkova sluh ne laskaet, vprochem, ona I ne dlja etogo
prednaznachena. Eto ves'ma svoeobraznyj Acid Jazz so vsemi svoimi
osobennostjami.
JA, kak lubitel podobnogo roda muzyki, poluchil MAAAAASSU udovol'stvija.
Govorja tusovochnym zhargonom, pjorlo v polnyj rost. Reakcija publiki byla
strogopoljarnoj. Nekotorye ne vyderzhali psycho-attack I pokinuli
pomeschenie, libo vyjdja podyshat' vozduhom, libo lechit' nachinajuschujusja
migren'. Ostalnye zhe prosto byli zavorozheny bezbashennym kontrabasom
Volkova, a takzhe dikimi rifami na gitare Kurashova.
Podobnogo zvukoizvlechenija, kak u etih dvoih, ja ne slyshal ni u kogo. Ne
mogu skazat', horosho ono ili ploho, no tochno - ONO K MESTU I ochen' uzh
svoeobrazno.
I byl trip. I bylo otdohnovenie.
Pojavlenie Fjodorova. Neskolko pesen iz 4-h s polovinoj tonny, bol-vu
znakomye. Zal, prihodja v sebja posle Volkova, blazhenno podpeval. Fjodorov
staralsja, bylo prijatno, hot' uzhe I privychno. Kogda vernulis' Volkov s
Kurashovym, poshlo-poehalo vnov', no uzhe chut' polegche, nezheli v nachale
koncerta. Obrabotki nekotoryh veschej iz "Zimy ne budet" byli slabee
originala, nekotorye - kruche, no vprochem, kak ni stranno, effekt pervoj
chasti koncerta Fjodorovu perebit' ne udalos'. Dlja menja eto vsjo zhe byl
koncert Volkov-trio, kotorye v zhivom vide proizveli na menja
mnogokratnoluchshee vpechatlenie, chem na diskah, kotorye ja slyshal
prezhde.
Segodnja - Hvost (kotoryj vchera dolgo I naprjazhjonno razbiralsja s cenami
na pivo v bare, no otvlech' na sebja vnimanie ot koncerta ne stremilsja, da
I bespolezno.
Ljonja, Vitja, ocherednoj THANKS vam ot mnozhestva the, komu vchera byl
ustroen stol' negarmonichnyj, no pri etom imenno potrjasajuschij prazdnik.
Udachi vam.
        Dubrick (so svoej kolokolni, kak vsegda).