Fw: Te-zzz

From: Vassilii Khachaturov (vassilii_at_tarunz.org)
Date: Wed 21 Feb 2001 - 17:58:25 IST

По просьбе Троцкого пересылаю вам свои впечатления о походе 18го числа на
концерт "Текилы" и "Нож для фрау Мюллер" в Нью-Йоркском клубе "Elbow room",
с отрезанием интимных деталей, посланных ему.

Я надеюсь, что вас развеселит наблюдение того, где именно были интимные
детали. Извините, если вы бы предпочли тихую редакцию и засылку в лист как
свежак - только скажите, и я больше так не буду.

BACbKA