Re: Don-Kiksot 29/03

From: pertsovskiy Ilya (futurist_at_zahav.net.il)
Date: Sun 25 Mar 2001 - 23:32:07 IST

Печкин, ты лучше про проект "группа "Пупкин", альбом "Тринадцать"" расскажи,
а то ведь он уже в продаже появился, я совершенно случайно неделю назад
купил, посчастливилось, можно сказать, смотрю - а ты там автором двух песен
значишься, да еще и крутейших (как и почти все песни этого альбома). Колись,
не скромничай, а заодно и о других авторах и исполнителях расскажи. Думаю,
что на многим подписанным на лист это будет интересно, где можно достать
этот альбом не случайно, а нацеленно, так как альбом - крутейший! Слава
Пупкину и Печкину!

Yours Truly
Ilya