Re: Brat-3 (Format Unicode UTF- 8)

From: Den (dionis_at_urbis.net.il)
Date: Sun 22 Apr 2001 - 21:38:39 IDT

Или мне твоё письмо попало случайно...но почему-то оно приходит уже 2-й раз
за день......
просто подписался на рассылку...а тут какие-то странности. если это и есть
рассылка то.....то нахрена она мне такая?:)
Проверь може адрессок перепутал, обидно будет если тот человек, кому
предназначалось -этого пистма не получит. (а кому предназначалось-я
догадываюсь:)