Krematorij v Barbi

From: Zahar aKa Shell (rock_at_mail.ru)
Date: Sun 19 Aug 2001 - 07:51:57 IDT

Привет, всем!

Тот кто был вчера на Крематории наверное соглосятся, что это было один из
лучших концертов. Я к сожалению, у Крематория могу сравнивать только два
концерта, вчерашний и в прошлом году в Москве. Вчерашний был лучше. Не знаю
почему именно, но наверное, более "теплая" обставновка: во-первых, дома,
во-вторых никуда не нужно спешить (благо машина есть) в третих, сама группа,
очень весело отыграла концерт. Даже те паузы которые были, проходили быстро
и в общем плане не заметно.

Так, как я забыл дома такую простою вещь, как ручка, пришлось
воспользоваться, тем, что было под рукой, а под рукой оказался сотовый
телефон (пелефон тобишь), с прекрасной возможностью SMS сообщений. Это
конечно не паль-пилот (Улитский, тебе было проще :-)), но кажется плей-лист
записать удалось:

1. -Не успел записать... по этому кто помнит дополняйте
2. Америка
3. "Кого-то страстно любил..." (Я не помню как эта песня называется...)
4. Африка
5. Гиена огненая
6. Нитче - в исполнение Бухарова (скрипач)
7. Песня от барабанщика (тоже не знаю как называется)
8. Маша (песня из нового альбома)
9. Лето (песня М. Науменко)
10. Катманду
11. Сексуальная кошка
12. Космонавт ("... и он улетел..")
13. Крематорий
14. Маленькие твари играющие на дудках
15. Ангел (песня из нового альбома)
16. Вальс (в исполнение Бухарова)
17. Ты дрянь (тоже песня Майка Науменко)
18. Таня
19. Собачка (ту собачку что бежит за мной...)
20. Клубника со льдом
21. Кондратий
22. Безобразная Эльза
23. Веселый ансамбль (песня из нового альбома)
24. Маленькая девочка
на бис:
25. Хари-рама
26. Аутсайдер
27. Мусерный ветер.

На второй бис, вытянуть группу не получилось и люди начали потихоньку
расходится. Но можно сказать, что концерт прошел просто отлично, и те кто
еще просто слушали первые 3-4 песни, уже с 5 начиная подтанцовывать, а к
Катманду кажется не осталось много "просто слушателей". И ваш покорный,
слуга и замечаный там же другой обозревателей Улитский, также не остались
равнодушны... :-))

P.S. Кстати кто-нибудь может объяснить чем изменился Барби, кроме смены
места? Кажется на 90% ничем, и цены на пиво тоже не сильно радовали.....
но... "Лето... уже не грею пиво..."... Ладно, до встречи. Что у нас там
ближайший концерт? А ВОпли... Эх жаль придется наверное пропускать, пора
начинать служить отечеству....

With regards Zahar aKa Shell
rock@mail.ru
http://rocknews.ru