Re: Krematorij v Barbi

From: Zahar aKa Shell (rock_at_mail.ru)
Date: Sun 19 Aug 2001 - 13:26:11 IDT

Леня, ты мне все ошибки исправил? %-))) Я когда уже отослал все дело, вдруг
поймал себя на том, что их там не мерено! Но я надеюсь, что это сильно не
испортило идеи!

На счет лучшего концерта... Это лучший концерт который я видел за последнее
время.

> pytaetsya perevarit' proischodyashee vmeste s alkogolem pogloshennym za
> poslednie dvoe sutok, i emu yavno nelegko.
На счет кол. алкоголя я не буду говорить, его только за концерт не мало
лилось :-)))))) "... Если тебе мала пол литра, добавь воды и сделай литр..."

> ^^^^^^^^^^^ - Улицкий. Eto familie
Ой, извени... я все никак не могу привыкнуть не читать англискую версию имен
и фамилий.

> Samaja klassnaja pesnya koncerta, IMHO.
Песня сама по себе классная, как и многое, Майковское...

> 13.5 - Leprozorij
Вот, точно забыл!

> A kakie imenno izmenenia tebya interesuyut ? Napimer novyj zal kak minimum
> 2 raza bol'she.
> A "koncepcia" ne izmenilas', t.k. hozyain-to prezhnij. A ceny na pivo nado
> prinyat', v nekotoryh osobo
> prodvinutyh stranah tebe b ego voobshe ne prodali ;-)))
Кроме величены зала, могли бы и обстановку сменить! Хотя зачем... Если и
такое "работает"... я только считаю что сцену выше нужно сделать....
Интересно что сделают там Гера, со своим клубом, кот они напротив собираются
открывать.

> Da, gospoda, Vopli !!! Pora zakazyvat' bilety !
И после этого скажи, что я рекламой не занимаюсь... :-))) Ты уже и сам забыл
:-)))

With regards Zahar aKa Shell
rock@mail.ru
http://rocknews.ru