Re: IMPORTANT - "Auris Media" predtstavlyaet zharkij Noyabr'....

From: Stepan M. Pechkin (pechkins_at_crosswinds.net)
Date: Sat 08 Sep 2001 - 23:00:12 IDT

А что касается идеи стать организатором концертов -- дык, это, молодец,
ништяк, давай, вперед! Чем больше организаторов, тем больше концертов, а
конкуренция пойдет на пользу потребителям, то есть, нам.

    Вот, для начала, у меня есть идея организовать в Иерусалиме на природе
фестиваль волыночников. Волынкой многие в стране увлекаются, отчего бы их не
собрать на открытом воздухе и не дать им поприкалываться вволю?

    Да я и сам вот созрел концертик сыграть. Акустику без сопровождения.

    Или вот Кэти Тренд едет -- сама едет, отметьте героизм. Устрой ей
концертик. Попрактикуйся на малых объемах.

Stepan (-:c npubetom:-)
FidoNet 2:405/333.21 aka 2:461/33.13 aka 2:5100/109.111
http://pechkin.rinet.ru