Re: Vcherashnij koncert

From: Gregory Dardyk (sgregory_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Mon 05 Nov 2001 - 19:25:14 IST

 У меня сначала сложилось впечатление, что народ пришел в основном на
Арефьеву, как, кажется, было и на ее прошлом концерте , вместе с Умкой.
Арефьеву с Акимовым я раньше не слышал и ожидания, в общем ,оправдались - и
мне, и друзьям, которые ее раньше вообще не слышали, очень понравилось. Не
знаю, был ли там псевдоэкзистенциализм, концерт вообще не лучшее место
слушать текст, но музыка была очень приятная, и те песни, которые я уловил,
были довольно интересны.
По окончании первого отделения зал заметно опустел, еще заметнее если учесть
что зашел народ из предбанника. Оказалось, что на Силю тоже пришло много
народу. Я его до того вообще не знал, только перед концертом скачал песни с
сайта и прослушал все один раз. Приняли Силю сначала довольно прохладно,
может еще не переключились после Оли, но потом народ разошелся, что заметили
и музыканты и тоже повеселели. Вообще второе действие было веселее и
энергичнее. Мне показалось, что со сцены Силя уходил с улыбкой. Как и все
остальные.
Как всегда огромное спасибо администрации.

P.S. единственный минус: свет - это, конечно, прикольно, но меня постоянно
слепили. Хотя может это так и должно быть.

----
Russian Rock in Israel mailing list