Re: koncert "Leshego" - sitarista

From: Vassilii Khachaturov (vassilii_at_tarunz.org)
Date: Mon 19 Nov 2001 - 18:48:09 IST

Dubrik: ty poslal svoe soobshchenie v kodirovke Unicode (UTF-8).
Nash server takoe ne podderzhivaet. Mozhesh' ispol'zovat' ili Windows
CP-1251, ili ISO-8859-5, ili zhe KOI8-R. Inache poluchaetsja musor :-(

Kogda posylaesh' pis'mo v Outlook Express (kotorym ty, kak ja vizhu,
pol'zuesh'sja), v okoshke s tekstom pis'ma idi v menu Format/Encoding/
i vyberi Cyrillic (KOI-8R) .

Vsem ostal'nym: k vam eto tozhe otnositsja :) Sorry esli vy uzhe uchenye.
Ja (vrode by) zablokiroval vozmozhnost' popadanija v rassylku musora,
poluchajushchegosja iz Unicode, tak chto bol'she (s B-zh'jej pomoshchju)
ne povtoritsja...

BACbKA <owner-ru-rock-in-il@lists.neystadt.org>