Re: Kvartirniki Umki

From: Stepan M. Pechkin (tmpechkin_at_hotmail.com)
Date: Thu 22 Nov 2001 - 15:16:50 IST

>Sim soobshayu vam o kvartirnikah Umki i Bronevichka (v nepolnom,
>estestvenno
>sostave), koih budet 3:
>
>1) Chetverg, 22 Noyabrya,
>Yaffo 153, Jerusalem.
>Vo dvore, za krasnoj dver'yu.
>Special guest - Stepan M. Pechkin, on zhe otvetsvennyj za organizaciu.

Ja ne special guest, a special host. K tomu zhe, ja prinjal reshenie ne
vystupat', esli menja ob etom poprosjat. Mne pochemu-to kazhetsja v
poslednee vremja, chto to, chto nravitsja nam s Umkoj, vovse ne objazatel'no
dolzhno nravit'sja publike, a vystupat' vmeste s Silej bylo neskol'ko
neumestno, i nikto menja poka ne razubedil.