Re: So vseh koncov na soobshaet pressa

From: Stepan M. Pechkin (tmpechkin_at_hotmail.com)
Date: Fri 30 Nov 2001 - 00:14:51 IST

----- Original Message -----
From: Freddy Adra <peregrinkrol@hotmail.com>
To: <ru-rock-in-il@lists.neystadt.org>
Sent: 29 ребобш 2001 13:29
Subject: Re: So vseh koncov na soobshaet pressa

> Net, konechno.

   A pochemu?

> Mne lenivo. Pust' luchshe Kotlyar, na kotorogo tam vsyu dorogu
ssylayutsya,
> rasskazhet kak ego slova bezbozhno perevrali. Ili Aref'eva povedaet o
svoej
> nelegkoy bor'be s totalitarizmom.

    Ja tak i dumal: konkretno ukazat' zatrudnjaemsja.

> Pri chem tut min'ony, ne ponyal.

    Pri tom, chto tut kto-to reshil, chto luchshe chto-to, chem nichego, i
blagodarja emu eto vse pojavilos' dlja nas. Ne bylo by teh statej - ne bylo
by teh minjonov. A togda ne bylo by i vsego russkogo roka. Vo vsjakom
sluchae, ego stolpov.

> A po povodu "prostyh rabochih parney" - vremya bylo takoe, chto esli ne
> skazhesh', chto oni progessivnye na fone zagnivayuschego zapada, to
budesh'
> zhdat' s publikaciey do samoy perestroyki. U nas situaciya neskol'ko
inaya,
> mozhno i ne veshat' lapshu na ushi na protyazhenii vsey stat'yi.

    Vidish' li, vremja - ono vsegda kakoe-nibud' takoe. I zhurnalisty, kak
pravilo, luchshe vseh znajut, kakoe imenno.

> Ne, luchshe "Myshy protiv syra". A v principe, kakaya na fig raznica kak
> festival' nazyvaetsya, lish' by byl.

    Nazvanie est' chast' promotiona, a eto vazhno. Nu, i voobsche - ja
ljublju idejnost' v tvorchestve. Kak Maksim Gorkij.

Stepan (-:c npubetom:-)
FidoNet 2:405/333.21 aka 2:461/33.13 aka 2:5100/109.111
http://pechkin.rinet.ru