RE: festival v Barbie ?

From: Leonid Ulitsky (Leonid.Ulitsky_at_convergys.co.il)
Date: Wed 30 Jan 2002 - 17:10:12 IST

 На мой взгляд очень неплохо прошел. Народу было много - полный Барби
(человек 200-250 было), весело было, настройку между группами удалось
минимизировать, что тоже большое дело. Опоздали часа на 1.5 но куда без
этого.
Правда 6 групп на мой взгляд - это многовато, вполне можно было обойтись 4мя
: без "Джин с Толиком" и "Fairytail". Кроме того с 2х последних групп я
сбежал в "Мехогу", где играл "SHOOM".

О музыке говорить лень да и не имеет смысла, а как веселое мероприятие
фестивал по-моему вполне покатил.

Леня.

P.S: Не могу не отметить гениальную надпись на лого фестиваля по-английски:
"Rock against Narcotics" !!! ;-)))

----
Russian Rock in Israel mailing list