SEGODNJASHNIJ koncert!

From: Dubrick (dubrick_at_012.net.il)
Date: Wed 22 May 2002 - 12:39:48 IDT

Blin, kakoj-to ty, tovarisch , neponjatlivyj :-)))
Segodnjashnij koncert - nash, sol'nyj!!! Gruppy "Doroga Jongo"!!!
I nikakoj Agaty, tem bolee Kristi, tam ne budet :-) I bilet dejstvitelno
budet stoit' 40 NIS...
Ispol'zovanija neispravnogo komputera vmesto muzyki, kak sebe pozvoljaet eta
upomjanutaja toboj Kristja, tozhe ne budet (vspomnite poslednij koncert
Agaty).

Budet zhivaja muzyka, zamechatel'nyj zhenskij vokal i voobsche vsjakoe
vesel'e! :-)
Prixodite!
Segodnja!
V "Habima Heineken"! 22:30!!

P.S. Ox, znali by vy, kak tjazhko zanimat'sja "samoreklamoj", no chto
podelaesh', kogda ljubimye producery ne speshat svjazyvat'sja s gruppoj,
igrajuischej nekommercheskuju zhivuju muzyku... O, tempore, o , mores!

Zhdjoma VAS!
                Dubrick.
                        www.dorogajongo.com