RE: festival' - novoe mesto

From: Leonid Ulitsky (Leonid.Ulitsky_at_convergys.co.il)
Date: Mon 27 May 2002 - 15:36:00 IDT

> всем привет!
>
> итак приключения фестиваля не заканчиваются:
> из-за террактов полиция Ришона отказалась от проведения фестиваля у них и
по
> этому была найдена другая площадка: Ангар 11 в Тель-Авивском порту

передайте DJ-ю мое искренее безграничное и восхищение !!!

<(кто
> помнит там проходил кажется последний концерт Чижа и там же был концерт
> Агата Кристи). Зал вообщем-то очень не плохой

Зал-то плохой, другое дело, что других, с закрытим Синерамы, нема.
Правда, как показывает практика ("Garbage", "Third World") если
поставить хороший аппарат, звук там может быть приемлемым.
Let's see. Что-то подсказывает мне, что ето не последние новости
от организаторов сего действа ;-)))

<и бар нормальный
> есть... Время
> и участники теже (ну кроме Океанов, о кот. я в прошлый раз пис
> ал). Вообщем

А не поделятся ли знаюшие люди, расписанием фестиваля - кто за кем
и когда ? Обычно эту информацию обьявляют на такого рода концертах.
Если инфа сильно секретная, можно взять с нас обещание никому не
рассказывать ;-)

> вся инфа есть на сайте фестиваля: http://rockfestival.co.il
>

> With best regards Zahar

see ya,