RE: rock festival

MarkI_at_elspec-ltd.com
Date: Thu 01 Aug 2002 - 11:14:35 IDT

ok, davay, derzay!

-----Original Message-----
From: Oz Tal [mailto:oztal@yahoo.com]
Sent: Wednesday, July 31, 2002 6:44 PM
To: ru-rock-in-il@lists.neystadt.org
Subject: RE: rock festival

Nu vo-pervyh gruppu Tihij Chas mozhesh vykinyt' - ona
teper' nazyvaetsya Merlin .
 Samoe prikol'noe ,chto "Tihij Chas " "zapizan na
menya" ,hotya ya s nimi igral ves'ma neznachitel'noe
vremya ;-)

A voobsche esli podhodit' ser'yozno ,to ya kak -nebud'
vyberu vremya ,syadu i sostavlyu tebe pis'mo s
podrobnoj informatsiej o Negevskih gruppah.
Poka!