Po pros'be DOCa: v kodirovke win-1251 o Rock-Festivale v Beersheve

From: Oz Tal (oztal_at_yahoo.com)
Date: Thu 15 Aug 2002 - 18:49:03 IDT

Итак,обесчанный рассказ о фестивале в Беер-шеве и о
Негевских (и не только) группах .

1)
Открыла фестиваль группа "Holly Rain",очень даже
профессионально играющая в основном
инструментальные хард-рок композиции.
 Что-то между Сатриани и Ал ДиМеола ;-)
 Гитарист,он же автор композиций -Саша Васильев
 Бас -Миша Волынский
 На клавишах и на ударных незнакомые мне ребята.
 Впечатление от группы самое лучшее.

 2)Группой "Перах" из Ашкелона оказалась известная
мне ещё по фестивалю на кинерете 99 ,группа
"Баньши" играющая ещё с 1996 года.
 Играли они утяжеленный реггей и фанк .
 Драйв был сильнейший,не смотря на то что
текстов(на иврите) было не разобрать из-за плохо
настроенного микрофона.

На ударных был Исай - он же автор текстов и вокалист.
Миша (Мигель) ,игравший в БАньши на клавишных
,пересел на бас.
На гитаре - Саша ,на клавишных -Аркаша.
Мне лично как фанату реггей ,фанк и ска -очень
понравилось.Тем более что пели на иврите.ИМХО - из
всех языков иврит наиболее подходит для реггей .

3)
Группа "Прометей" из Сдерота .Ребята неплохо отыграли
неплохой хард-рок а-ла "Круиз" ,с хорошими
импровизациями и хорошим вокалом.

4)
затем на сцену вышли какие-то левые ребята из
Офакима - группа "Коммуна" - и пытались петь так
называемый "альтернативный рок" на иврите.
Ну что сказать ... жалкая пародия на Ирми Каплана
и иже с ними.
Завершили правда на русском - жалкой пародией на
Цоя.

5)Каким контрастом выглядела и звучала после них
Тель-Авивская группа "Винегрет" .Играют психодел.
2 скрипки,2 гитары,басс,друмс + 2 воцалистки играли и
пели очень даже мило,хоть и без драйва.

6)И опять поворот на 180 градусов. Группа Wired из
Димоны.
Для панков играющие и поющие очнь неплохо.Пели
ИМХО,что-то из классики - Сеx Пистолс и т.д.
Ну и ,ясное дело,перед стсеной многочисленные
типеш-есре-панки устроили пого.Так как места было
вдоволь,никто никому при этом не мешал.

7)А дальше вновь крутой поворот ,на этот раз в
сторону арт-рока.
Знакомьтесь - группа из Беер-шевы "Тайна и сестра её
Красота"
Автор текстов ,музыки ,клавишник и он же гитарист
Женя Бекман.
+Басист и ударник ,остававшиеся на фони Жени в
тени.

Если кто-то понмит была такая группа в Свердловске
"Урфин ДЖус" -
так вот "Тайна и сестра её Красота" - её сестра ;-)
И это не наезд - это похвала.
Кстати когда я спросил Бекмана слышал ли он про
"Урфин ДЖус" ,он ответил отрицательно ;-)

Перед их выступлением ведущий и организатор Ваня
Болотов напомнил что до 23:00 "осталось 40 минут и
всем оставшимся группам следует играть только по 2
композиции"

Затем выступили 2 неизвестные мне группы из Беершевы
,играющие по их словам Power-Металл:
 8)группа Desert- с солисткой поющей низким голосом
на
английском.
 9) группа Нон-Стоп

 Так как время ну очень уж поджимало эти группы не
успели как следует настроить звук .Звук поэтому был
омерзительным .

 10)Затем ,когда до конца оставалось 5 минут ,на
сцену выпустили группу "Сторож-Драйв" .
 О них хотелось бы сказать особо .Вообще-то из всех
выступавших групп лишь "Сторож-Драйв" поёт так
называемый "русский рок .
Вернее "Русский Рок" поёт сам Сторож "unplugged".
А вот "Сторож Драйв" поют совершенно непонятно
что .Все его песни с "драйвом" начинают звучать
совершенно по-другому.
Я вообще-то им не судья,но IMHO, они от этого теряют
своё очарование.
И это при том что со Сторожем играют довольно
сильные и талантливые музыканты:
Аркаша на флейте.
Гера на басу.
Оля - флейта ,перкуссия .
МАйк - соло гитара.

Но как бы не были "круты" музыканты (все они ,между
прочим,мои друзья,особенно Сторож) ,
если каждый из них будет тянуть группу в свою
сторону,от её оригинальной контсепции ничего не
останется.Кто слышал "раннего" Сторожа - меня поймет.

В общем, "Сторож-Драйв" успели спеть 1.5 песни
.Пытались плавно,без паузы, перейти ко второй песни
,но эта их отчаянная попытка была строго пресечена
Ваней-ведущим ,чуть ли не вырвавшим микрофон у
Сторожа и обьявившим об окончании фестиваля ибо
время было уже 23:05 и "миштара ба-дерех" .Правда
Ваня извинился перед не успевшими выступить
группами и пообещал им в следующий раз через 2
месяца предоставить им первые места.

 Итак ,на этом официальная часть фестиваля
завершилась.А дальше началась неофициальная
часть-многочисленная тусовка в ближайшем парке.
 Пелись песни ,пилось вино,в общем было очень
рокнрольно.