RE: RUSSIAN ROCK IN ISRAEL

MarkI_at_elspec-ltd.com
Date: Mon 09 Sep 2002 - 11:17:06 IDT

Otvet na pis'mo otpravleno lichno Il'e, iz-za lichnoi formy soderzhaniya.:-)

Zhelayuschim vnesti svoi vklad v arhiv - pishite syuda ili mne lichno na e-mail tu informaciyu,
kotoruy schitaete nuzhnym dobavit'.
Podcherknu, chto privetsvuetsya imenno neposredstvennaya prakticheskaya informaciya.
To est' to, na chto mozhno sdelat' COPY & PASTE , s neznachitel'nymi po mere neobhodimosti izmeneniyami i ispravleniyami.
Obnimayu vseh.
Mark "d0c" Ignatovsky