RE: rok festival Kursik.

MarkI_at_elspec-ltd.com
Date: Mon 09 Sep 2002 - 14:46:55 IDT

Nu tak vpered:)
Kazhdiy vybiraet svoe vremyaprovozhdenie i meropriyatie:)

Komu-to interesen koncert bardov, a komu-to rok-koncert.
Zdes' problem s vyborom net:)

Kto-to edet nabuhat'sya i nablevat'sya.
Kto-to edet prosto poebat'sya.
Zdes' tozhe problem s vyborom net. Kakaya raznica gde i na kogo blevat'? Na bardov ili na rokerov?:)
Ili kakaya raznica pod kakuyu muzyku ebat'sya? Pod Klima ili pod Model Dlya Sborki?
(Hotya mozhet komu-to i est' raznica - ritm operedelenniy nuzhen, k primeru)

Kto-to ischet znakomye rozhi, chtob v nih plyunut':)
V etom sluchae mozhet vozniknut' konflikt.
Togda libo edut i tuda i syuda s kanistrami zaraneee nakoplennoi slyuny,
libo reshayut gde bol'she shansov vstretit' znakomye mordy:)

Salam Aleikum
d0c