RE: Eshe raz pro "Nozh dlya Frau Muller"

MarkI_at_elspec-ltd.com
Date: Thu 20 Feb 2003 - 13:36:06 IST

Klevo! :)

-----Original Message-----
From: Victor Levin [mailto:victor@tilint.com]
Sent: Thursday, February 20, 2003 1:03 PM
To: ru-rock-in-il@lists.neystadt.org
Subject: Re: Eshe raz pro "Nozh dlya Frau Muller"

> Vchera mne Robin prokrichal pro ICQ chto idet peredacha po radio 106fm pro
russkiy rok na ivrite, i chto v gostyah sidit Lenya Ulitskiy. Proslushal
peredachu s interesom, bylo dovol'no prikol'no.
> Lenya, pochemu o peredache zaranee ne soobschil?

o peredache stalo izvestno vchera dniom, no o forme peredachi ja ne znal.
menya prosto poprosili podgotovit' sootvetstvujuschie diski. blizhe k delu
zhe - okolo 9-ti vechera, vyjasnilos', chto iznachalnaja zadumka byla v tom,
chtoby ja prisutstvoval tam i rasskazyval obo vsem. ja otkazalsya iz-za
kuchi del nasuchnyh, poexal Leonya, ob etom stalo izvestno primerno v 22:25
:) i Leonya zamechatelno spravilsia s postavnennoj zadachej :)