Proshedshij koncert v MMFC 7.06

From: dubrick (dubrick_at_012.net.il)
Date: Mon 09 Jun 2003 - 12:32:46 IDT

Как это ни странно, но никакой реакции в рассылке я не нашёл.
Что ж, дам старт, а точнее, просто сделаю "капи-пэйст" своих сообщений
из клубного форума.

1 - Южный Фронт и месье И.Кутузов

Очень не хотелось бы звучать слишком патетично, но ... не оЖИДал.
Абсолютно откровенно!
Я неплохо знаком с песнями Кутузова, но так, как они прозвучали в ММФК,
это было сделано просто на высшем уровне.
Явление саксофона на сцене очень многое изменило в лучшую
сторону.Саксофонисту - отдельный респект.
Кутузов был, как всегда, на высоте, завёл зал, выложился.
Костик на басу был неподражаем, мой американьский друг был в восторге
(он там, в капиталистических дебрях, в своё время тоже был басистом,
правда, какой-то хард-энд-хэви банды), в полной уверенности, что вся
музыка строилась на Костиковском басу.
Одна, чисто эгоистическая загвоздка в том, что моему любимому гитаристу
Израиля и, в частности, гитаристу группы, в которой играю я, практически
"не дали слова". Множество замечательных партий, придуманных и
аранжированных Рыжим, как-то плавно перетекли в партии саксофона, мне не
хватало Рыжих залихватских соляр. Моё мнение, что желательно было бы
как-то разгрузить постоянные соло саксофона не менее замечательными соло
гитары.
Но на общее звучание это не повлияло. Звучали профессионально,
продуманно, с шикарным драйвом.
Звук - то, что доктор, точнее, Кролик, прописал!
Я получил массу удовольствия и непременно посещу все ближайшие
"фронтовые" выступления. ТАК ДЕРЖАТЬ, друзья!

2 - Макондо-бэнд и явление СВЕТовА народу

Для меня это был первый раз встречи с Макондой на сцене.
Для Маконды это был первый раз выхода "на большую сцену" вне фестивалей.

Для присутствующих это был первый раз, когда команда, играющая более
спокойную музыку и с более короткой программой, оказалась завершающей, а
не начинающей представление.
И всё это "первое" им не помешало! Выступили архиудачно! Заплясали народ
ничуть не хуже мэтра Кутузова!
Отдельные технические и музыкальные замечания даже, по-моему, тут
неуместны. Конечно, Макондам ещё работать и работать, но старт дан
впечатляющий и я уверен, что скоро Кутузову придётся потесниться на
пьедестале ска и афробит лидера в наших рядах. Только зачем ему
тесниться, когда он сам часть Маконды и справился с задачей ничуть не
хуже, чем в первой, "его" части концерта.
Обстоятельства не позволили мне дослушать Димку и Ко до конца, чему я
был весьма огорчён.
Ожидаю увидеть и услышать Маконду во всех ближайших руссрок событиях, а
также, надеюсь на то, что скоро появится полноценная программа для
"сольного" выступления. Не премину посетить и оттянуться.
Спасибо, Димка! Спасибо, Макондо!

Всем, кто не был на этом впечатляющем мероприятии, выражаю своё личное
"фэ" и искренние соболезнования.

ДубрикЪ.

----
Russian Rock in Israel mailing list