obnovlenija stranichki + perevod na russkij

From: Vassilii Khachaturov (vassilii_at_tarunz.org)
Date: Tue 29 Jun 2004 - 02:19:16 IDT

Всего каких-нибудь 6 лет, и я, наконец, добрался до того, чтобы
перевести страничку рассылки на русский. Также планируется улучшение
интерфейса подписки на обе рассылки, в помощь инвалидам с ненормальными
бродилками/гляделками/как там еще сказать WWW-browser по-русски. Улучшение
будет похоже на то, что теперь написано под формой в
http://www.tarunz.org/~vassilii/ru-rock-in-il/#help

На настоящий момент переводы не окончены, посему их еще не видно. Однако,
в связи с этой деятельностью, я обновил информацию на основной странице
по-английски.

http://www.tarunz.org/~vassilii/ru-rock-in-il/

Пожалуйста, помогите!
Если вы бы хотели видеть на этих страницах что-то, чего там нет, шлите всё
мне. В особенности приветствуются ссылки на

- команды, играющие ru-rock-in-il
- магазины тут, а также там, если они шлют сюда

а также любые предложения о том, чего ещё на этих страницах не хватает.
Буду рад это сделать под горячую руку...

BACbKA

----
Russian Rock in Israel mailing list